Великолепные пляжи, дикие встречи и соблазнительные острова: наше удивительное путешествие в медовый месяц на Маврикий

Вдали от городской суеты лежит спокойствие Маврикия, которое завлекает многих пар и путешественников на медовый месяц на прекрасные острова. Когда Ритеш и его жена планировали свой отпуск после свадьбы, они не могли придумать лучшего места, чем Маврикий. Полноценный романтический отдых для этой пары, от захватывающих водных видов спорта до экскурсий по островам вокруг.

Как часто вы пропускаете повседневную жизнь и путешествуете в дальние страны? Для меня эта возможность появляется однажды в голубой луне, и когда я это делаю, я не собираюсь ее упускать. Будучи путешественником наизусть, даже двухдневного похода мне достаточно, чтобы избавить себя от всех стрессов. Изучение нового места, знакомство с новыми людьми и новые впечатления заставляют меня чувствовать себя расслабленным и омолодиться. Ничто не могло быть таким особенным, как наш медовый месяц, и поэтому, когда речь шла о планировании этого праздника, мы не могли рисковать. Мы заранее решили, что наше место для медового месяца — Маврикий, и продолжили просматривать лучшие пакеты через Интернет. После долгих домашних заданий мы решили заказать пакет для на Маврикий.

День 1: Алоха на островной жизни!

Наслаждайся днем ​​отдыха
наслаждаясь прохладным видом на ветер
исследовал близлежащие пляжи
чрезвычайно расслабляющий день

По прибытии мы увидели, что наш водитель уже ждал нас в аэропорту, что было здорово для первого впечатления.
Всю дорогу до отеля он развлекал нас и рассказывал об островах, которые мы могли посетить в нашей поездке. Мы зарегистрировались в отеле Le Meridian и немного отдохнули. Мы наслаждались вечером на нашем собственном досуге и исследовали близлежащие пляжи и местные рынки. Было очень весело гулять по теплому песку, когда дул прохладный ветерок. Сегодня на острове был очень расслабляющий день.

День 2: Прогулка и прогулка по острову Ile Aux Cerfs

Побывали на острове Ile Aux Cerfs
живописное место
заниматься различными водными видами спорта
испытать авантюрные моменты вместе
Ritesh свадебное путешествие на Маврикий

Мы были рады посетить остров Ile Aux Cerfs. Один из самых известных островов на Маврикии, на этом острове проводятся различные водные развлечения. Мы занимались водными видами спорта, такими как парасейлинг, сноркелинг и подводная прогулка по морю. Это был абсолютно новый опыт для нас обоих, и мы действительно наслаждались приключениями вместе. Поездка на скоростной лодке была также опытом, которым мы полностью наслаждались. После этой приключенческой сессии мы наслаждались обедом на острове. Наслаждение едой в таком живописном месте и окружении действительно сделало наш день.

День 3: Знакомство с островом наизнанку!

отправился на Северный остров
исследовал остров и близлежащие достопримечательности
по-настоящему наслаждаясь временем вместе

Сегодня, наслаждаясь вкусным завтраком, мы отправились на Северный остров. Place D’Armes — самая внушительная достопримечательность Маврикия. Королевские пальмы идут к Дому правительства. Это красивое сооружение изображает колониальную Францию ​​и восходит к 1738 году. Торжественная статуя королевы Виктории стоит рядом со зданием. Эмблема Порт-Луи — статуя Маэ де Лабурдоннэ, красиво обработанная до совершенства. Мы сняли много изображений вместе. Позже мы отправились на ипподром Champ de Mars. Гоночная атмосфера Маврикия является единственной в своем роде, и мы действительно наслаждались просмотром скачек красивых лошадей. После этого мы провели остаток дня на нашем собственном досуге. Мы исследовали остров и близлежащие достопримечательности. Мне казалось, что мы могли бы провести всю нашу жизнь, блуждая и слоняясь по островам. Восхитительный ужин ожидал нас в отеле.

День 4: День для себя!

Сегодня был день, чтобы исследовать Маврикий в полной мере. Мы посетили фабрику, которая разрабатывает красивые предметы домашнего декора, и мы также купили некоторые для нашей семьи и друзей. Мы также посетили храм, в котором находится высокая статуя Шивы и Дурги, которая была невероятно завораживающей. После благочестивого визита мы могли свободно бродить по городу в своем собственном темпе. Мы пошли на местные рынки, а также наслаждались вкусной местной едой. Маврикий действительно место для вашей второй половины, потому что вы можете поделиться некоторыми романтическими моментами со своей любовью на острове.

Рекомендовано к прочтению: 12 захватывающих водных видов спорта на Маврикии для непревзойденного опыта в 2019 году

День 5,6: Изучение дикой природы!

Быть самим собой на острове — это все, что мы хотели во время нашего медового месяца. После завтрака мы отправились в природный парк Казела. Это был опыт, чтобы увидеть на всю жизнь. Этот парк, один из самых обширных природных парков на Маврикии, представляет собой мир с собственным водопадом, вольерами для животных и предлагает сафари по джунглям. Мы посетили Королевство Сафари, где встретились со львами и тиграми. Мы также должны были прогуляться с этим огромным животным в джунглях. Катание на квадроциклах позволило нам открыть для себя большую часть дикого парка. Поистине сценическое блаженство, этот опыт был просто потрясающим. Мы также провели дни отдыха в нашем отеле.

Le Meridien — это место для отдыха на Маврикии. Мы провели большую часть нашего времени, отдыхая в отеле. Пейзажный бассейн в нирванской части отеля — лучшее место, чтобы отвлечься от забот нашей жизни.

День 7: прощай, Маврикий!

Хотя мы совсем не были готовы покинуть острова слишком рано, как нам пришлось. Мы сели на наш рейс обратно в Мумбаи, неся множество романтических и приключенческих впечатлений.
«Вау, моменты в нашей поездке»

Водные развлечения на острове Ile Aux Cerfs
    Бесконечный бассейн в отеле Le Meridien
    Прогулка со львом в природном парке Казела

«Опыт, который мы пропустили»

Нам бы очень понравился опыт подводного плавания на острове, но из-за предупреждения о циклоне мы не смогли предаться прекрасной морской жизни. Но в следующий раз, когда мы посетим Маврикий, мы обязательно пойдем на подводное плавание.