Небесный опыт в нашей 5-дневной поездке в Кералу для молодоженов

С его обширными чайными садами и спокойными заводями Керала — действительно одна из недооцененных жемчужин в Индии. Сафари в джунглях, плавучие дома и традиционные формы искусства — это лишь некоторые из впечатлений, которыми можно здесь насладиться. Это прекрасное место, где можно увидеть и побаловать себя, безусловно, является фантастическим выбором для спокойного, но насыщенного отдыха. У Санджива и его жены были одинаковые взгляды, когда они выбрали Кералу для своего особого путешествия в медовый месяц.

Я энтузиаст путешествий, если вы когда-либо знали. Прямо от мест, где можно побывать, до того, как туда добраться, я хорошо провожу исследование, прежде чем собирать чемоданы. Для меня путешествие — это встреча неожиданных удовольствий, таких как шум океанских волн, ловля заката с гор и неповторимый аромат нового лакомства. Моя жена любит путешествовать так же, как и для нашего медового месяца, мы решили посетить страну специй, Керала.

После того, как мы определились с пунктом назначения, мы начали искать подходящие пакеты в Интернете. Мы отправили наши данные и начали получать различные цитаты и пакеты. Мы наконец выбрали тот в нашем бюджете и настроили наш собственный пакет медового месяца Кералы.
Подробности нашего свадебного путешествия в Кералу

Тип поездки: свадебное путешествие
Стоимость: 25 800 рупий
Продолжительность: 4 ночи 5 дней
Включено: завтрак, частный плавучий дом со всем питанием, такси для трансфера, экскурсии, проживание
Исключения: обед, ужин, личные расходы, авиабилеты, входные билеты

Обязательно прочитайте: вот почему межсезонье в Керале — лучшее время для путешествий, прогулок и отдыха!
Вот все захватывающие события, которые мы получили во время нашей 5-дневной поездки в Кералу

Все накачано за наш первый день, мы начали наше путешествие из Кочи в Муннар. Мы остановились у водопада Чейаппара, но нас подвели, чтобы узнать, что оно высохло. Поэтому мы подняли настроение и решили посетить водопады Валара. Мы были очарованы прекрасным видом и спокойной природой, которая нас окружала. Мы также посетили знаменитый Сад специй, и я должен сказать, что это выглядело прямо из картины. Ароматы и ухоженные сады были, безусловно, изюминкой нашего дня. Мы сделали еще одну остановку, чтобы насладиться традиционным придорожным обедом, который стоил нам всего 80 рупий, но был просто восхитителен. По дороге в Муннар мы также остановились на шоколадной фабрике, чтобы удовлетворить наше любопытство и нашу тягу!

2. Омолаживающий осмотр достопримечательностей в Муннаре, первая остановка была розарий

Отправляйтесь в Фотопоинт

После плотного завтрака в нашем отеле в Муннаре мы решили отправиться на экскурсию по городу. Было так много всего увидеть, и мы хотели максимально использовать нашу поездку. Нашей первой остановкой был Розовый сад, где мы провели некоторое время, фотографируя и наслаждаясь утренним солнцем. Затем мы направляемся в Фотопоинт, который должен быть одной из моих любимых достопримечательностей за всю поездку, действительно завораживающий.
Маттупетти Дам
В окружении пышных зеленых холмов
плотина Кундала
в окружении безмятежных гор
знаменитый Эхо-Пойнт
очень красивое место, чтобы провести некоторое время вместе

Далее были плотины Маттупетти и Кундала, которые были построены среди безмятежных гор Идукки. Окруженные пышными зелеными холмами, мы также решили остановиться в пункте прибытия слонов, где мы увидели несколько троп. Мы тогда были на пути к знаменитому Эхо-Пойнту, который был не просто веселым, но и очень красивым. Мы сделали еще несколько снимков, а затем отправились в Индо-Швейцарский Проект. К сожалению, мы узнали, что это было закрыто для туриста и пришлось пропустить это.

Pret (чайные) сады в их славе

Следующим на нашем маршруте в течение Дня 3 был Музей Чая Локхарта. Здесь мы стали свидетелями процесса приготовления чая и наслаждались захватывающими видами с их точки зрения. Мы провели хорошие два часа в музее и наслаждались каждой минутой.

Опыт джунглей!

Перияр Джунгли
забронировал лодку сафари
насыщенный день в джунглях
Танец катхакали

После посещения музея чая мы отправились в джунгли Перияра. Вы просто не можете пропустить джунгли Periyar, когда в Муннаре. Мы забронировали лодочное сафари на 3 часа дня, что нас очень порадовало. И действительно, это оправдало наши ожидания. Мы также увидели величественных оленей, слонов и бизонов. Это прекрасное место, чтобы провести день и насладиться удивительными достопримечательностями. После насыщенного дня в Джунглях мы решили пойти на шоу kalaripayattu и kathakali около нашего отеля. Kalaripayattu — традиционная форма боевого искусства Кералы, в то время как Kathakali — красивая форма танца. Мы действительно наслаждались шоу и завершили наш день на прекрасной ноте.

5. Жить в лодке!
плавучие дома в Аллеппи
плавучий дом
провел некоторое время, любуясь видами
Красивый вид
мы наслаждались сытной едой
весь день на лодке
сказать до места назначения
собрать все воспоминания о Керале

Сейчас в Керале есть чем заняться, но каждый турист с нетерпением ждет плавучих домов в Аллеппи. Мы сели в нашу обитель в 13:00, а затем начали наше путешествие. Мы стояли на якоре в деревне, где мы наслаждались сытной едой и вкусными напитками. Мы снова сели на нашу лодку и провели некоторое время, любуясь видами и наблюдая за заходом солнца. Когда пришло время обеда, мы были приятно удивлены красиво оформленным ужином при свечах. Был также бесплатный пирог медового месяца, который был очень сладким жестом. Мы наслаждаемся ужином, а затем возвращаемся в нашу комнату для отдыха.
Наш индивидуальный маршрут для нашего свадебного путешествия в Кералу

День 1: Прибытие в Кочин и трансфер в Муннар
День 2: Экскурсия по Муннару
День 3: Заповедник Перияр
День 4: плавучий дом в Аллеппи
День 5: Отъезд

Опыт плавучего дома Alleppey был определенно ярким моментом нашего свадебного путешествия в Кералу, особенно красивого ужина при свечах. Кроме того, мы действительно наслаждались Photo Point и Periyar Jungle Safari. Кроме того, еще одним ярким событием стали выступления Каларипаятту и Катхакали, свидетелями которых мы стали.
Препятствия, с которыми мы столкнулись

Было бы неплохо посетить индо-швейцарский проект. Это было упомянуто в нашем маршруте, и мы с нетерпением ждали этого.
К чему бы мы вернулись

В Керале так много всего, что можно увидеть и чем заняться, вы наверняка пропустите некоторые из них. Но это еще одна причина, чтобы вернуться в это прекрасное состояние. Мы пропустили прогулку по джунглям Перияр и сафари на слонах. Кроме того, в следующий раз мы непременно побалуем себя аюрведическим массажем, которым славится Керала.