Поездка друзей в Уттаракханд: вот все, что нам понравилось!

Когда я стану старым, я бы хотел оглянуться на свою жизнь и сказать: «Вау, это была жизнь, которой стоило жить!» И мои инстинкты говорят мне, что «Путешествие» будет огромной частью этого. Для меня путешествие воспламеняет свободу открывать неизведанное, исследовать новые пути и узнавать что-то новое в веселой и интересной форме, которую, я знаю, я никогда не смогу сделать в условиях быстро развивающейся жизни города. Как страстный путешественник, я всегда готов принять новые вызовы и исследовать новые места, разнообразные культуры и разнообразие, пробовать новые кухни и, да, встречать новых людей. Просто думая о путешествиях, я отправляюсь в другой мир!

Мы с друзьями искали короткий выходной, и, поскольку некоторые из моих друзей уже дали мне отличные отзывы о том, как хорошо справился со своей поездкой, нам фактически не пришлось выполнять слишком много тяжелой работы. В поисках лучших пакетов, места с идеальным сочетанием приключений, природы и культуры, «Уттаракханд» привлек все наше внимание. Все, что нам нужно было сделать, это выбрать пакет, который соответствовал нашему бюджету, и вуаля! Наш выходной на выходных только что завершил свою первую веху. Здесь я записываю некоторые из наших лучших впечатлений на нашей замечательной экскурсии.
Подробности поездки наших друзей в Уттаракханд

Тип поездки: Поездка друзей
Стоимость: 28850 рупий
Продолжительность: 3 дня 2 ночи
Включено: завтрак, ужин, Wi-Fi, частная кабина, правительство. Налоги, ж / д трансфер, экскурсии, джип-сафари
Исключения: обед, дополнения к поездке, использование тренажерного зала

Обязательно прочитайте: 18 оригинальных мест в Уттаракханде: исследуйте скрытые гималайские драгоценные камни в 2019 году
Опыт, который мы любили в поездке наших друзей в Уттаракханд

1. Роскошное пребывание в Джим Корбетт
добрался до отеля
исследуя пункт назначения

Так как у нас были только выходные, чтобы насладиться нашим отпуском, мы хотели использовать каждый момент, чтобы сделать наше путешествие незабываемым. Каким-то образом наш водитель также знал, кто проделал похвальную работу, сообщая нам об этом замечательном месте и множестве закусочных, которые можно посетить и съесть вкуснейшие деликатесы. Он также взял нас в хороший даба на шоссе на завтрак и высадил нас точно вовремя во время нашего пребывания в Джиме Корбетте. Наш был 4-звездочный отель, забронированный TravelTriangle. Оправдывая каждую звезду, удобства в отеле не сравнивались ни с одним.
ночь костра
хорошо провели время вместе
чудесной ночи с друзьями

Мы обнаружили, что номера очень уютные, со всеми удобствами, которые мы искали, и, прежде всего, открытый бассейн был настоящим удовольствием! Чтобы перенести волнение на новый уровень, в отеле также есть место для настольного тенниса и некоторых игр в помещении. В те моменты мы просто хотели остаться в отеле и погрузиться в роскошь, которой мы были окружены. Мы очень наслаждались нашим днем, расставаясь у бассейна и потягивая горячие напитки. После вечеринки после обеда мы прекрасно провели день, наслаждаясь отдыхом от костра.

2. Страшное, но захватывающее сафари в джунглях
пустынная зона зоны
на пути джунглей сафари
чувствуя свежий ветерок окрестностей

Теперь настало время проехать через глубокие джунгли Корбетта и лучше всего наблюдать за животными (развязанными и приближенными к природе). Хороший открытый джип пришел, чтобы забрать всех нас четверых, и, разумеется, ощущение свежего ветра вокруг в открытом джипе было уникальным опытом. Наш водитель джип-сафари отвез нас в дикую местность зоны. Честно говоря, мы были немного напуганы тем фактом, что мы были в животном мире, и это было в открытом джипе. Но наш водитель, хорошо разбирающийся в этом месте, позаботился обо всех наших страхах.

Мы столкнулись с некоторыми животными, включая самбарского оленя, рыжую лису, черного медведя и многих других. С невероятным сафари мы поняли, как прекрасная природа наделена густой растительностью и колоссальной дикой природой. Отправиться в сафари по джунглям — одно из лучших занятий в Джиме Корбетте. Кроме того, одна из забавных частей нашего сафари-путешествия состояла в том, что наш водитель отвез нас к пункту чаи в глубине сафари-зоны, и у нас был наш столь необходимый специальный чай с легкими закусками.

Мы покрыли лучшую часть нашей поездки Джима Корбета; Сафари в джунглях, но еще было что исследовать. На пути к Найниталу мы посетили водопад Корбетт, музей Корбетта и храм Хануман, которые мы планировали посетить в первый день, но из-за некоторых препятствий мы застряли. Тем не менее, мы посетили все эти места на второй день. Водопад Корбетт находится в нескольких минутах езды от Рамнагара на пути к Найниталу.
посетил водопад Корбетт
посетил музей Корбетта
введение Корбетта

В нескольких минутах ходьбы мы достигли водопада, который был окружен живописной природой. Хотя заходить в воду было запрещено, нам удалось насладиться видом на расстоянии и щелкнуть несколько фотографий этого прекрасного места. Затем был музей Корбетта, в котором были представлены образцы видов, присутствующих в джунглях Корбетта, и некоторые инструменты, использованные Джимом Корбеттом. Мы были заинтригованы, узнав, что некоторые из моделей были одеты в натуральную шкуру животного.

Помимо этого, у нас также был быстрый визит в Хануман Дхам, который был окружен великолепным местоположением и включал залы для медитации, зону для медитации успокоения, центр для людей с ограниченными возможностями и величественный Хануман Мандир. Как звучит это место, мы также были полностью поражены позитивом этого спокойного места.

4. Наш сладкий побег на Найнитал
приятная погода
успокаивающий ветерок
великолепные виды
знаменитый национальный зоопарк
направился к зоопарку

Нашей последней остановкой был город озер Найнитал. Это прекрасное место встретило нас приятной погодой в сочетании с успокаивающим ветерком. Наш водитель отвез нас на лодке по озеру Наини, и мы также пошли в знаменитый Национальный зоопарк. Мы полностью потворствовали катанию на лодках, что было таким расслабляющим опытом, который сделал наш день. Вид на мерцающую воду озера с великолепными горами на заднем плане действительно оставил нас зачарованными.

Отправившись на бодрящую прогулку на лодке, мы направились к зоопарку, который находится на вершине холма. Там мы увидели Красную Панду, белого тибетского волка, северных оленей, льва, гепарда, медведей, множество птиц и несколько других прекрасных существ, которые дополняли это чудесное место. Несмотря на то, что это довольно долгая прогулка, но, дойдя до нее и встретив животных и птиц, мы почувствовали, что прогулка действительно стоит того.
видел много птиц
нажмите красивые картинки
живописные виды на этот райский город
Гималайская точка зрения

Позже мы с местным экскурсоводом посетили 10 мест, которые включали в себя гималайскую точку зрения, точку самоубийства, точку, откуда озеро Найни выглядит как озеро в форме манго, сухое озеро и еще несколько. Это было невероятно, что мы сделали так много всего за один день, не уставая!

Наслаждаясь живописными видами этого райского города, мы вернулись в отель и направились в Дели. Даже когда мы возвращались в столицу, нам хотелось запоминать воспоминания о прошлых временах, поэтому мы остановились в нескольких местах, чтобы щелкнуть красивые картинки.

Рекомендуем прочитать: 15 самых красивых мест для посещения в Уттаракханде зимой 2019 года
Так выглядел наш индивидуальный маршрут в Уттаракханде.

День 1: Прибытие в Джим Корбетт и осмотр местных достопримечательностей.
День 2: сафари на джипах, прибытие в Найнитал и посещение озера Бхимтал, Саттала, Науккиатала и храма Хануман Гири.

День 3: Осмотр достопримечательностей в Найнитале и возвращение домой.
Вещи, которые сделали нашу поездку потрясающей!

С самого начала и до конца все подходило для того, чтобы быть главным событием нашей поездки. Будь то роскошный отдых в отелях, потрясающее сафари в джунглях или катание на лодках по озеру Наини, мы собирали разные воспоминания о том, куда бы мы ни пошли. В довершение всего, время, которое мы провели вместе в машине, когда пели песни, навсегда останется в наших воспоминаниях.
Любые препятствия, с которыми мы столкнулись

Помимо контрольно-пропускного пункта на 1-й день, который впоследствии был компенсирован, мы фактически не столкнулись с какими-либо трудностями. Наш выходной в Уттаракханд был безупречен.

Довольны ли мы путешествием?

Без сомнения, я очень доволен их услугами. Будь то пребывание в отеле или местные достопримечательности, все было синхронизировано. Особая благодарность нашему консультанту по путешествиям, г-же Прити, которая помогла сделать наше путешествие гладким и без проблем.