4444 Ступеньки в Норвегии

Лестница Flørli имеет 4,444 ступеньки и является одной из самых длинных деревянных лестниц в мире. Лестница следует за воротами, питающими гидроэлектростанцию ​​на набережной. Лестница заканчивается у Терневасской плотины.

Значительно выше границы, вы будете наслаждаться прекрасным видом из Люсе-фьорда и в сторону массива Преикестулен оттуда.

Если вы хотите пройти все 4444 шага, но не хотите долго путешествовать, вы можете снова пройти 100-летнюю тропу сверху вниз до Флорли. Первоначально тропа использовалась на озере Крачка. Здесь были перевезены машины и оборудование, которые будут использоваться в процессе строительства. Дамба была начата в 1918 году, а все сооружение было завершено в 1920 году.

С запада начинается западная сторона тропы. Сверху вы найдете прочный маяк, показывающий путь. Вниз по тропинке вы увидите несколько больших валунов, которые настроены как волшебники. Тропа идет некоторое время по голой горе, прежде чем нужно пересечь осыпь. После осыпания вы добираетесь до растительности и пересекаете служебную дорогу. Кроме того, путь должен пересечь мост Flørliåa.

Отсюда по главной тропе, ведущей к Флорли. Пересекает приток подвесного моста Флорлия. Стоит остановиться и осмотреть Флёрли Стёлена. Назад на набережной находится летняя открытая галерея и кафе Flørli на исторической гидроэлектростанции — насладитесь здесь заслуженной закуской!

Никаких знаков «Не пройти», «Опасно» на пути нет. Это всего 750 м, но постоянно вверх. Этот подъем займет у вас 1 ч 20 м. Каждый 500-й шаг отмечен знаком, поэтому не нужно их считать. Некоторые части лестницы крутые, иначе это просто подъем по лестнице. Виды потрясающие. С вершины путь назад — та же самая лестница вниз или вниз по горе (есть деревянный знак «Florli» который означает «дорога») без пропуска (голые камни затем камни, покрытые деревьями, затем земля, покрытая растительностью и водой до лодыжки. По грунтовой дороге, вам следует спуститься вниз по горе. Повсюду ручьи, грязь и колючий кустарник … Но ТАК красиво!

Потом около 500 м по дороге направо (к фьорду), затем тропа налево (есть знак «Флорли») до какой-то черной хижины с зеленой крышей. Из этой хижины тропа плавно поворачивает направо и ведет вниз к Флорли, дальше через лес, по камням, воде, грязи и корням деревьев. Кстати, в Норвегии нет ни медведей, ни волков. Тропа помечена красными знаками. Вашем пути будет подвесной мост (короткий и очень прочный). Когда я наконец спуститесь к фьорду, вам будет странно ходить по горизонтальной поверхности, покрытой асфальтом. Дорога вниз замет у вас около 3 часов. Помимо самой длинной лестницы, во Флорли есть 4 или 5 домов, в которых можно купить закуски и напитки, есть туалет внутри, а также музей бывшей гидроэлектростанции. В общем, вам будет весело.