Места

Каково это на самом деле — жить и кататься на лыжах, как олигарх в Куршавеле

Многие из лучших горнолыжных курортов мира по праву считаются одними из самых престижных. Американская дыра Джексона — крутая и глубокая, австрийский Сент-Антон — дикий абриз и швейцарский Церматтт — идеальное место для съемок на фоне Маттерхорна. Для Куршевеля — и особенно для самой высокой из шести деревень, Куршевеля 1850 года — все дело в роскоши.

И мы говорим о роскоши, инкрустированной бриллиантами, вашей желании и желании попасть сюда, в пункт назначения как для знаменитостей высокого ранга, так и для олигархов, работающих под прикрытием. Герцог и герцогиня Кембриджская провела здесь свой первый лыжный отдых как семья; Бекхэмы тоже завсегдатаи.

Итак, когда мне представилась возможность провести две ночи в одном из самых эксклюзивных 1850-х годов, в пятизвездочном отеле Cheval Blanc, как я мог сопротивляться шансу увидеть, как живет другая половина?

Когда наш трансфер с водителем из аэропорта Женевы в сторону Куршевеля 1850 года проходил мимо других деревень Куршевеля — Сен-Бон, Ле-Праз, Деревни и Морионда, нам казалось, что мы находимся на горнолыжном курорте, эквивалентном лестнице в рай. С каждой шпилькой шале и отели росли как в размерах, так и в эксклюзивности, частные ворота, охраняющие их, выглядят все более и более приватными. Когда мы прибыли, мои глаза расширились на тротуары, выложенные дизайнерскими бутиками, в которых жили женщины, затерянные в шерсти, сжимая маленьких собак. Лыжники, проплывавшие мимо в полдень весенним солнцем, казались почти нелепыми.

Отель занимает лидирующее положение на горнолыжных трассах, 36 номеров оформлены дизайнером интерьера Сибиллой де Маржери. В вестибюле находится гигантский белый медведь в красных перьях и бутик Louis Vuitton, а сдержанная команда тихо проводила нас в номера, где сумки прибыли и были распакованы. Холодильная комната, звук и освещение, управляемые iPad, ванная комната с паровой баней и дождевым душем, ванна с собственным телевизором с плоским экраном — пятизвездочная страна чудес.

За пределами Куршевеля собственный горнолыжный курорт Куршевеля предлагает 150 км лыжных трасс на одном конце района Труа-Валье, а выход на Мерибель и Валь-Торенс, в общей сложности, дает возможность исследовать 600 км. И, благодаря привилегиям, предоставленным Первыми треками Шеваля Бланка, которые дают гостям возможность подняться на подъемники курорта и пробежаться раньше всех остальных, в 8 утра я уже был высоко на склонах, с кристально чистым видом на курорт ниже меня. Тогда я стал первым человеком дня, который под наблюдением местного инструктора ESF по лыжам спускался с вершины Куршевеля на дно красной трассы Саулир.

Я сделал большие повороты, максимально используя пространство и свежий вельветовый трос под лыжами, который был точно настроен консьержем в Cheval Blanc. Всё не намного лучше, чем сейчас, или я так думал.

К тому времени, как остальная часть курорта добралась до подъемников, мы уже были за завтраком в ресторане Le Triptyque Cheval Blanc’s Le Triptyque, целый час катания на лыжах под нашими поясами. Шведский стол из свежих фруктов, сыра, мяса и пирожных в изобилии подпитывал отдых на склонах, который завершился сеансом в спа-центре Guerlain, где есть бесконечный бассейн, бассейн со льдом, парная и сауна, а также пять процедур и парикмахерская.

Изюминкой является опыт Русской Бани, спрятанный за стеной снега в стороне от трассы. Она начинается с очищающей 90-градусной наружной сауны, затем погружения в снег, после чего быстро следует расслабляющее погружение в деревянную гидромассажную ванну.

Затем был массаж, за которым последовал ужин в гостиничном номере La Table de Partage за столом ручной работы художника Жиля Хоанга — что может быть лучше для восстановления моего тела на следующий день на склонах?

Еще один день, еще один эксклюзивный опыт Шеваль Бланка, на этот раз с Ману Гайде, местным чемпионом Куршевеля и трехкратным чемпионом мира по фрирайду. Меня рано просыпает обслуживание номеров, доставляющее увлажняющий имбирь и апельсиновый коктейль для завтрака, а также протеиновый бар, прежде чем мне сказали встретиться в тренажерном зале отеля через 15 минут. Никогда не думал заниматься спортом до дня на склонах, но нам сказали, что до сегодняшнего дня с Гейдетом очень важно согреться.

Ману Гайде ведет вниз по Валле дез Авалов

Приседания, упражнения с мячом на равновесие и гантель позже, и я был очень теплым, если не немного измотанным. Консьерж пристегнул меня к лыжным ботинкам, подарил рюкзак с комплектом для защиты от лавин и проводил на лыжные трассы, чтобы встретиться с хозяином. После того, как он проследовал за ним на глубоком дыхательном пути через Кол де Шанросса к вершине скалы, возвышающейся на высоте 2 734 м, Гайде помог нам всем прикрепить наши шкуры, которые также были уложены в наши рюкзаки, к нашим лыжам. Мое сердце билось, когда я понял, как далеко от обычных трасс мы были.

Но когда мы начали подниматься, я нашел ритм, который успокаивал мои нервы, и начал поглощать пространство и тишину вокруг меня. Когда мы поднялись к хребту над нами, открылись виды на Вануазский национальный парк, и между дыханием я не мог не выразить случайно «вау» или «так тихо», или «почему я никогда раньше этого не делал».

Когда мы начали кататься на лыжах, маршрут спускался по Валле де Аваль через захватывающий дух пейзаж, и, помня, что катание на лыжах за кем-то, кто лучше вас, поможет вашей технике, я поехал по трассам Гайде, когда он плавал по весеннему снегу.

Долина была пустой, необнаруженной и вселяла уверенность, прежде чем лесная трасса привела обратно к трассам Куршевеля Морионда. Гайдет остановился на скамейке для пикников и приготовил из рюкзака бутылку шампанского и пачку бокалов, похожих на кролика в шляпе.

С появлением пробки я был поражен истинной и роскошной магией того, что мы только что сделали. Вдали от гламура, блеска и разматца, этот индивидуальный опыт дал мне возможность вдохнуть в спокойствие и великолепие гор, которые я в противном случае мог бы пропустить. Шеваль Блан раскрыл истинный блеск Куршевеля.

Нужно знать

Полупансион в отеле Cheval Blanc на одну ночь стоит от €1,850 за номер повышенной комфортности. Трансфер на личном автомобиле или вертолете из аэропортов Шамбери или Женевы предоставляется по запросу. Первые трассы на заказ и Manu Gaidet открыты для лыжников и сноубордистов всех возможностей, цены предоставляются по запросу