Места

Недавно открытый горнолыжный курорт, которым лучше всего наслаждаться летом

Он вновь открылся 4 июля, и сейчас это идеальное время для посещения — с избытком экономичного размещения и мероприятий.

Держите козла подальше… это сообщение из Les Arcs, французского курорта, который вновь открылся 4 июля.

Les Arcs использует этот новый способ обучения посетителей для наблюдения за однометровым правилом социального дистанцирования, навязанным французским правительством. На вывесках всех санитарных станций вокруг деревни в качестве визуального изображения используются изображения коз — кажется, что козы очень удобного размера, а также туристической достопримечательности….

Козы, однако, были очень далеки от нашего сознания в прошлом году, так как мы — мои три девочки, 10, 15 и 17, и мой недавно овдовевший папа — спустились по последней прямой реки Изер, затаив дыхание, застряв в постели и промокнув. Мы посмотрели друг на друга, мгновенно шокированные тем, что мы только что сделали, а затем вырвались в восторженный смех.

Сплав на белой воде был одним из вызовов, который я и представить себе не мог, не говоря уже о моем септуагеническом отце. У каждой семьи был тяжелый год, и для нас глобальная пандемия была связана с потерей моей матери, которая умерла в конце прошлого года от слабоумия. Могу честно сказать, что были моменты, когда мы думали, что больше никогда не будем счастливы.

Семье срочно нужно было отдохнуть: однако, задача найти универсальное решение, которое бы вписывалось во множество пространств и мероприятий на свежем воздухе, была не такой уж и простой. Годы любимых семейных праздников привели нас во Французские Альпы, а это означало, что девочки могли практиковать свои языковые навыки для предстоящих экзаменов. Альпы всегда были мечтой папы, который любит пешеходные прогулки, но был под впечатлением, что это очень дорого.

Кажется, что нет! Летом доступно множество недорогих мест для проживания. Лес Арк 1800 в Савойе, Франция, в тарентийской долине города Бург-Сен-Морис, известного как зимнее место для катания на лыжах, имеет секрет — что лето еще лучше!

Курорт предлагает 35 обозначенных пешеходных маршрутов — подходящих для всех уровней пешеходных и 149 км горных велосипедных маршрутов. Здесь можно заняться такими видами спорта с высоким уровнем адреналина, как горные велосипеды, белоснежные пороги и скалолазание, а также более традиционными видами спорта, такими как пеший туризм и гольф.

Воздух летом имеет качество, похожее на нектар: свежий и теплый одновременно, мгновенно освежающий. По мере того, как мы пили на первых глотках горного воздуха и оглядывались вокруг, стрессы и напряжения последних месяцев стали утихать. Пейзаж был таким ярким, смелым и ошеломляющим.

В течение недели Basecamp находился в апартаментах Пьера Ваканса (Pierre Vacances), Ле Альпаж де Шантель (Les Alpages de Chantel). Построенные в традиционном савойском стиле шале, построенные из дерева и местных материалов, наши прекрасные апартаменты подарили нам ощущение тепла и релаксации с того момента, как мы открыли дверь. Завтраки из свежих круассанов и солнечных ванн были проведены на террасе с видом на горы, что подняло настроение и помогло успокоить нашу душу, в то время как папа научил детей карточным играм.

В центральной деревне Les Arcs 1800 был невероятный крытый и открытый бассейн с водопадами и массажными форсунками, огромный парк для прыжков на батуте, зоны стрельбы из лука и 18-луночное поле для гольфа в открытом парке с горными пейзажами. Открытая фитнес-студия предлагает занятия йогой, кардиотренировки, степ и Zumba.

В деревне также есть парк приключений для скалолазания на деревьях, цирковая школа, надувные лодки, горный картинг, стрельба из лука и мини-гольф. С перевалом Героя все эти мероприятия, а также подъемники, включены в стоимость. Hero Pass делает вас родителем недели — сказать «да» всему — это все равно, что иметь супер силу.

С течением недели появилась закономерность: безумные занятия по утрам, более расслабленные вещи после обеда. Каким-то образом, последние несколько месяцев сделали нас всех более смелыми, чем когда-либо прежде — и мы обнаружили себя искушенными более высокой активности адреналина.

Мы перепробовали все виды деятельности вместе, как команда. Изначально в деревенской команде были некоторые сомнения в том, что десятилетний ребенок и мой отец будут продолжать в том же духе. Но к концу недели они превзошли все ожидания.

Во-первых, горный велосипед: Лес Аркс славится во всем мире хорошо продуманными, курируемыми маршрутами и невероятными внедорожными велосипедными прогулками. Горнолыжные подъемники курорта могут подниматься на велосипедах вверх по горе, оставляя вам только удовольствие от спуска.

Мы приехали в магазин проката горных велосипедов, наполненный трепетом, увидев опытных горных велосипедистов, отправляющихся в путь, одетых в боевую форму. Наши мечты о велосипедной прогулке по нежным травянистым склонам гор были разрушены. Нам всем вручили то, что, по сути, выглядело как бронежилет, чтобы спасти нас, если мы упадем. Падение, сказал мой отец, не входило в план — и все согласились.

Наш замечательный гид Эрик заверил нас, что мы все будем в безопасности, и что будет «весело», когда он укажет нам на крутую, скалистую, извилистую тропу. Мы впятером, немного похожие на Power Rangers, отправились в ужас и веселье одновременно. Скорость, по его словам, была не в центре внимания, а скорее, спускаться по склонам безопасно и с удовольствием. После первой пары спусков мы разделились на две группы и продолжили, одна группа шла по более высоким и сложным горным тропам, другая — в гораздо более расслабленном темпе.

Наша храбрость в спорте с высоким уровнем адреналина достигла пика в рафтинге по белой воде. Мы заказали экскурсию — идея заключалась в том, что мы все примем в ней участие, и, если мы захотим, была вторая часть, которая продолжилась в более сложных рипах.

Мы прибыли на берег реки Изер в ужасе. Река была похожа на стиральную машину, вспенивающуюся и быструю. Где, интересно, была экскурсия? «Для чего нужны весла?», спросил мой отец. Моя старшая дочь, выглядя шокированной, спросила: «Что это, и где спокойная вода?».

Мы снова надели защитное снаряжение — гидрокостюмы, спасательные жилеты и шлемы — и приготовились противостоять могучим водам.

Нас познакомили с Рафом, нашим исключительным гидом и капитаном. За брифингом по безопасности на суше последовали несколько тренировочных учений на воде. Это был адреналин, подпитываемый и шокирующий в равной степени, впятером из нас, гребля по инструкции, направляя лодку через воду, принимая волны в нашем шаге, через путь камней и огромных волн. Как мы достигли конца тура открытия, мы разделились на две группы, я и моя сумасшедшая любящая действия дочь оставаясь на больше, другие высаживаются на сушу.

Вторая часть тура завершила полный 22-километровый участок реки, пройдя через пороги третьего и четвертого уровней, где условия были экстремальными — катание на белоснежных водах со скоростью 22м2 воды в секунду. Следуя четким инструкциям Рафа, мы проехали оставшиеся километры вихревых, вспенивающихся порогов, гребящих как сумасшедшие, вода постоянно освежает нас огромными волнами, разбивающимися о борт лодки.

Это было утомительно и волнующе, и вид на лес и горы с лодки захватывал дух. Последний отрезок прошел через горное ущелье, где была возможность прыгнуть со скалы. Я отказался, но моя дочь сразу же вышла из лодки, скребнув скалу, прежде чем прыгнуть в кристально чистую сине-зеленую воду. Поднявшись на вершину воды, она была встречена одобрительными возгласами и хлопанием от нашей группы и тех, кто находился в близлежащих лодках. Ее улыбка и полное восторг заставили мое сердце наполниться гордостью и любовью. Весь этот опыт дал семье ощущение непобедимости.

Послеобеденное время, проведенное в походах по извилистым горным тропам, лесам и мимо горных озер, дало всем нам возможность расслабиться и поговорить о жизни в прошлом, будущем и настоящем. Нежное звон коровьих колоколов в сочетании с лепетанием горных ручьев и водопадов давали возможность глубоко расслабиться.

Все эти развлечения, как энергичные, так и более расслабляющие, оставили нас изголодавшимися — обеденный перерыв включал в себя множество пикников, состоящих в основном из Jambon Beurre и удивительного местного сыра, съеденного на склоне горы, выходящего на свежий воздух с видом в виде гарнира.

Вечера состояли из самостоятельного питания или ужина в одном из феноменальных деревенских ресторанов на открытых террасах. Мы обедали на традиционной савойской горной кухне — фондю и раклет. В L’effet Boeuf подавали, возможно, самый лучший стейк, который я когда-либо ел, подавали с трюфельным маслом и пили красное вино, выращенное на высоте 500 м над уровнем моря.

В последний день праздника мы чувствовали себя так, как будто собрались вместе как команда, освежились и готовы взять на себя все, что бросает в нас жизнь. И это было удачей — как нам не известно, за углом была блокировка…

Меры по охране труда и технике безопасности Ковид-19

На курорте реализован ряд мер по защите посетителей, включая обязательное ношение масок для лица на подъемниках, дезинфекцию всех общественных зон, автобусов и всего арендованного снаряжения, такого как велосипеды и скутеры. На всех подъемниках будет проводиться дезинфекция рук, а в «Les Arcs» будет обеспечен «контакт со здоровьем» по всем вопросам, возникающим у посетителей во время их пребывания на курорте.